Навигация
Строим безбарьерную городскую среду грамотно
Строим безбарьерную городскую среду грамотно

Студенты-волонтеры образовательного проекта Ассоциации «Сахалинстрой» предлагают безопасные решения на дорогах Южно-Сахалинска. Некачественные проекты капитального ремонта улиц 25-го микрорайона в Южно-Сахалинске в 2019 году стали причиной пристального внимания Ассоциации «Сахалинстрой» текущей весной. В последние дни мая общественный контроль «Сахалинстрой» дважды инспектировал улицу Деповскую в городе Южно-Сахалинске.

IMG_20200519_124223.jpg

В первый приезд 16 мая инспекторы СРО вместе со студентами-волонтерами проверили участок между улицами Железнодорожная и Западная. В обследовании приняли участие руководитель службы заказчика, руководитель проекта и геодезист со стороны подрядчика, и технадзор. На момент инспекции на участке были сделаны несколько переходов через дорогу и через проезд в школу. Инспекция прошла в режиме конструктивного диалога.

IMG_20200519_125528.jpg

Заказчики и подрядчики вынуждены были признать, что выполнили работу неправильно: переходы представляют собой своеобразные «взлетные палубы авианосцев» с барьерами для пешеходов. Они согласились с замечаниями и предложениями команды общественного контроля «Сахалинстрой». В итоге договорились, что исправят переходы на тротуарах и предложили встретиться первой декаде июня.

Западнее метеоцентра по Деповской студенты и специалисты Ассоциации отметили, что дорога резко сужается.

IMG-20200529-WA0008.jpg

И по обеим сторонам строящейся дороги остаются сточные канавы, которые станут мусоросборниками, опасными для животных и детей, а также весьма затратными для эксплуатации. Вразумительных объяснений от заказчика члены общественного контроля не получили.

Канавы по дороге.jpg

 Въезд во двор школы в 25-микрорайоне также вызвал замечания у инспекторов и волонтеров.

Школа.jpeg

Как должно быть. Предложение Ассоциации. Чертеж студентки-волонтера Надежды Буримы

К фото 1.png

Школа 2.jpeg

Грамотное решение. Чертежи Надежды Буримы — участника образовательного проекта Ассоциации

к фото 2.png

к фото 2_2.png

— Зачем сделан такой радиус поворота для максимум 4-5 машин в сутки? А пешеходы будут испытывать неудобства из-за непонятной кривизны подъёма с проезда и бордюра поперек тротуара. И хотя тротуар в районе перехода сделан правильно, но со стороны зелёной зоны в районе понижения к переходу через дорогу должен стоять дорожный бордюр. Иначе грязь во время дождя будет стекать на тротуар и дорогу, а потом в районе школы будет постоянная грязь и пыль. – объяснил подрядчикам Валерий Мозолевский. 

P1100185.JPG

Также рабочая группа остановилась около ворот въезда в строительный техникум. Но, так как на проверку не приглашали директора техникума, решили перенести встречу по этому узлу с участием вице-мэра города, который и примет решение по дальнейшему ремонту и благоустройству.

WhatsApp Image 2020-06-02 at 13.51.02.jpeg

WhatsApp Image 2020-06-02 at 13.51.05.jpeg