Навигация
Ассоциация «Сахалинстрой» внесла предложения в проект стратегии социально-экономического развития региона до 2035 года
Ассоциация «Сахалинстрой» внесла предложения в проект стратегии социально-экономического развития региона до 2035 года

Интегрировать саморегулируемые организации в сфере строительства в государственную систему управления строительной отраслью. Включить в проект Стратегии план по созданию единой системы регулирования ценообразования в строительстве Сахалинской области, направленной на обеспечение анализа, контроля и принятия необходимых мер для обеспечения качественной и полной проектной и рабочей документации. Конкретизировать механизмы для внедрения функций проектного офиса по реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Организовать институт НАСТАВНИЧЕСТВА в производственных и социальных сферах экономики.

IMG_2316.jpg

Эти и другие предложения Ассоциации для проекта Стратегии социально-экономического развития области были единогласно одобрены членами Правления на заседании 30 октября текущего года. Предложения «Сахалинстрой» будут рассмотрены на Инвестиционном Совете при Правительстве Сахалинской области 5 ноября текущего года.
Вторым вопросом рассмотрели становление и развитие цифровой платформы в строительной отрасли Сахалинской области. В частности, обязанности и возможности Ассоциации «Сахалинстрой» в организации контроля исполнения контрактов по объектам АИП области. Ассоциация дополнила перечень предложений для Правительства сахалинской области требование Технического заказчика к проектным организациям в задании на проектирование. А именно:

1. Разработать график строительства объекта в Проекте организации строительства (ПОС) по форме и содержанию, необходимом для отображения и контроля исполнения его в цифровой платформе и для обеспечения единообразия представления графиков выполнения контрактов в цифровой платформе.
2. Предложить руководителю Проекта обеспечить разработку и утверждение необходимых дополнений в типовое задание на проектирование объектов капитального строительства и Требования к типовому графику исполнения контракта, до 30 ноября 2019 года.

IMG_2302.jpg

В рамках реализации образовательного проекта Ассоциации «Сахалинстрой» «Общественный контроль в строительстве: Профессионализм. Волонтёрство. Наставничество» Правление поддержало инициативу развития института наставничества с участием организаций членов Ассоциации. До конца декабря текущего года Ассоциация планирует создать реестр для учета и сопровождения наставников и разработать положения о наставничестве в Ассоциации «Сахалинстрой». Вопрос становления и развития института наставничества молодых рабочих и специалистов, организации аттестованных рабочих мест по сопровождению квалифицированными наставниками (тренерами на производстве) производственных практик студентов старших курсов средних специальных учебных учреждений с целью реального выноса учебного процесса за пределы учебных учреждений поднять перед Правительством Сахалинской области. Также рекомендовать Правительству региона организовать и провести в декабре 2019 года конференцию по данной тематике при участии общественных организаций области и предприятий – членов Ассоциации.

IMG_2309.jpg

Насущным вопросом в повестке заседания Правления стала тема контроля членами Ассоциации имеющегося у них уровня обеспечения договорных обязательств при планировании участия в муниципальных (государственных) закупках. Начальник аналитико-правового отдела Анастасия Артюхина проинформировала членов Правления, какие дополнительные контрольные меры приняла администрация Ассоциации по разъяснению норм и положений Градостроительного Кодекса РФ, их применения, в том числе, по сопровождению выписок из реестра членов Ассоциации предостережениями (предупреждениями) о недопустимости превышения совокупной стоимости одновременно выполняемых подрядных договоров имеющегося уровня ответственности, в соответствии с оплаченным взносом в КФ ОДО Ассоциации. При этом на Правлении был сделан акцент, что необходимо ещё раз обратить внимание всех членов Ассоциации на то, что в контролируемый совокупный размер одновременно исполняемых подрядных договоров включаются, в том числе и подрядные договора стоимостью до 3-х миллионов рублей, а также подрядные договора, заключённые с единственным участником закупки в случае признания конкурентной закупки несостоявшейся.

IMG_2310.jpg