Сахалинская область в последние несколько лет стала местом реализации сразу нескольких серьезных федеральных проектов. В регионе возводят ГРЭС, активно занялись перешивкой железнодорожной колеи и наращивают темпы по газификации. Многомиллионные проекты, заказчиками которых в той или иной форме является государство, реализуются, как правило, через длинную цепочку контрагентов — генподрядчиком зачастую оказывается крупная московская компания, получающая денежные средства и прогоняющая их через несколько посредников. Исполнение стратегических инициатив, призванных изменить жизнь десятков, сотен или тысяч человек, впрочем, зачастую получают отнюдь не крупные предприятия, а небольшие фирмы с десятком сотрудников. И зачастую дожидаться денег за выполненные работы им приходится долгие месяцы.
Зашиваемся с перешивкой
Компания с необычным названием «Бурим скважины, бьем сваи» работает на сахалинском рынке уже несколько лет. В списке крупных проектов организации — работа на стройке Сахалинской ГРЭС-2, где компания «удачно отработала» с одним из крупных подрядчиков и без задержек и проволочек сумела получить причитающие за проведенные работы деньги. Вдохновленная успешным опытом реализации крупных проектов, БСБС решила «зайти» на еще один серьезный проект — поучаствовать в перешивке колеи на сахалинской железной дороге. Работать пришлось на субподряде у московского УСК «Мост».
Далее статья по ССЫЛКЕ