Ассоциация «Сахалинстрой» направила письмо первому заместителю председателя Правительства региона о выяснении причины кардинальной несогласованности в позициях руководителей муниципального заказчика Макаровского ГО, министров строительства и спорта (ГРБС), а также руководства дирекции строительства области (технического заказчика) с позицией Председателя правительства области в вопросах применения требований федеральных законов закупочной и градостроительной деятельности при достройке спортивного объекта в г. Макаров.
Уважаемый Алексей Васильевич!
Ассоциация «Сахалинстрой», используя право на осуществление общественного контроля в сфере закупок (часть 11, статьи 55.13 Градостроительного Кодекса РФ) обращается к Вам по вопросам, не терпящим отлагательства.
В арбитражном суде Сахалинской области рассматривается дело А59-4255/2024 по исковому заявлению ООО «ТЕНЗА» (также далее Подрядчик) к МКУ «Управление капитального строительства» муниципального образования «Макаровский городской округ» (также далее Заказчик) о взыскании стоимости незаконно и необоснованно выполненных работ по муниципальному контракту № 08613000070230000840001 от 06.07.2023 на выполнение работ по строительству объекта «Универсальный тренировочный комплекс с ледовой ареной в г. Макарове» (далее — Контракт) в размере 181 620 282,64 рублей.
Требования ООО «Тенза» основаны на самостоятельном выполнении Подрядчиком и отсутствие оплаты Заказчиком работ, которые указаны в подготовленных подрядчиком справках формы КС-2, перечень и объёмы которых отсутствуют в проектной и закупочной документации, а также в заключённом Контракте.
Читать далее Исх 801 Правительство СО — Белику АВ_Optimized