Навигация
АССОЦИАЦИЯ «САХАЛИНСТРОЙ» УТВЕРДИЛА ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2022 ГОД
АССОЦИАЦИЯ «САХАЛИНСТРОЙ» УТВЕРДИЛА ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2022 ГОД

Члены Ассоциации на годовом Общем Собрании единогласно одобрили цели «Сахалинстрой» по обеспечению защиты прав и законных интересов строительного бизнеса. Приоритетные направления деятельности СРО на 2022 год размещены по ССЫЛКЕ

Помимо основных блоков целей, члены Ассоциации поручили Правлению и Генеральному директору «Сахалинстрой» обратиться к губернатору Сахалинской области В.И. Лимаренко со следующими предложениями:

2.1. Поручить обеспечить перевод до 01.09.2022 года на проектное управление всего комплекса работ по планированию и реализации Проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и сноса объектов капитального строительства государственных и муниципальных программ развития Сахалинской области.

Разработать и утвердить организационную структуру проектного управления строительством в Сахалинской области до управления планированием и реализацию проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и сноса объектов капитального строительства.

Определить Управляющих портфелями программ и проектов, Кураторов портфелей, программ и проектов, утвердить Положение о порядке назначения, функциональных обязанностях, ответственности и прав Управляющих проектами строительства объектов капитального строительства в полном объёме (статья 5.2 Градостроительного Кодекса РФ). Соответственно, переработать подрядные договора с учётом перехода на проектное управление.

1. Поручить организовать до 01.09.2022 года в Сахалинской области Службу Единого строительного заказчика по реализации всех проектов АИП и службы единых муниципальных заказчиков, как самодостаточных инжиниринговых компаний (организаций), исключив дальнейшую передачу полномочий заказчиков эксплуатирующим организациям, пользователям объектов для обеспечения государственных или муниципальных нужд по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.

2. Организовать в службах технических заказчиков распределённые среды общих данных (СОД) для организации взаимодействия всех участников реализации проектов строительства (технические заказчики, изыскательские, проектные и строительные организации, экспертиза проектов, ГИСН, эксплуатирующие организации, ресурсно-снабжающие организации и др.).
2.2. Поручить обеспечить перевод до 01.09.2022 года всего документооборота в строительной отрасли на электронный документооборот, в том числе:
2.2.1. журналы работ и другие специальные журналы, которые должны вестись на строительной площадке;
2.2.2. оформление и подписание исполнительной документации,
2.2.3. подписание актов приемки выполненных работ;
2.2.4. переписки сторон, подписание подрядных договоров и дополнений к ним, соглашений и других документов.
2.3. Поручить обеспечить до 01.09.2022 года установление в условиях контрактов максимального срока приёмки Управляющими проектов выполненных подрядчиками работ — 3-и (три) рабочих дня после получения заказчиком (Управляющим проектом) уведомления о выполнении работ за определённый в подрядном договоре период.

2.4. Обратиться в федеральные органы государственной власти с целью развития инвестиционной деятельности в Сахалинской области, учитывая поручение Президента России В.В. Путина о развитии способа закупок как «под ключ», укрепления строительного сектора экономики, создания условий для развития единой отрасли градостроительной деятельности, с предложением о внесении изменений в законодательство РФ о возможности создания в субъектах Российской Федерации, в которых отсутствуют саморегулируемые организации изыскателей и/или проектировщиков, комбинированных саморегулируемых организаций изыскателей и проектировщиков, строителей на базе региональных саморегулируемых организаций строителей, с включением в состав таких саморегулируемых организаций, организаций изыскателей и проектировщиков, зарегистрированных в таких субъектах РФ.

Разрешить такой первый опыт сделать в Сахалинской области.

IMG_1397.JPG

IMG_1350.JPG

IMG_1399.JPG