Навигация
Инструкции1С
Инструкции1С

1.      Шаблон входящего документа «Заявление на выписку из реестра».

Создается контрагентом и заполняется автоматически.

a.       Открыть список «Документы входящие» через меню «Документы и файлы» и нажать на кнопку «Создать».

 

b.      В открывшемся окне «Создание нового входящего документа», нужно выбрать вид документа «Заявление о выдаче выписки из реестра».

 

c.       На форме создания документа контрагенту нужно заполнить только три поля: «Подписал» — это контактное лицо в заявлении; Дату и Номер исходящего документа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Необходимо заполнить поля в соответствии с вашими данными.

 

Пример:

 

 

 

 

 

 

 

 

После заполнения всех форм необходимо подписать документ вашей ЭЦП.

Необходимо нажать кнопку «Еще» в правой верхней части окна:

«Еще»-«Документ»-«Подписать»

Выскочит предупреждающее окно, нажмите «ОК»

Далее появится окно выбора вашей электронной подписи, введите пароль от вашей ЭЦП и\или нажмите пиктограмму «Готово».

 

 

 

 

Документ появится в списке документов, его можно открыть и проверить его. Можно скачать созданный документ.

 

 

После этого документ можно будет подписать своей ЭЦП и просмотреть созданный документ.

 

После того как документ подписан ЭЦП, нажмите пиктограмму «Записать и закрыть».

 

Как подписывать документы ЭЦП, есть у нас на сайте под кнопкой «Личный кабинет»

Вот ссылка: «Клик»

 

 

 

Заявление на выдачу выписки направлено.

 

Все документы которые создаются по шаблонам, подписываются и создаются по аналогичной инструкции. Единственное что поменяется- это вкладка «Данные документа» так как этот раздел содержит поля определенного документа. На выдачу выписки будут поля которые описаны в данной инструкции. В других же шаблонах поля для заполнения будут другие.

Подпись документа и другие манипуляции с формой заполнения остаются неизменны.